среда, 24 сентября 2008 г.

Ванька и любовь. Продолжение

Долго думала, пока вышивала и прочее, что же меня на самом деле "тормозит" в написании этой истории. Кажется, понимаю, что. Ведь описывая свою жизнь,, поневоле окунаешься не только в воспоминания, но и в переживания, с этими воспоминаниями связанные. "Якоря" памяти цепляют за давно забытые чувства и вытаскивают их наружу. А они ведь не всегда приятные... Удивительно, 20 лет прошло, а для меня все равно 1987 год вспоминается как самый тяжелый год в моей жизни. Быть подростком так не легко... Помнить бы об этом, воспитывая собственных детей...

Кончилась наша дружба на Новогоднем вечере. Днем мы слегка поцапались, обсуждая будущие профессии. Я все еще хотела стать лесником (с третьего класса почему-то у меня прочно засела эта мысль. И сидела до тех пор, пока папа не свозил меня в Тогучинский техникум в Новосибирской области, куда я планировала поступать. Хорошо, что свозил заранее, на весенних каникулах -- я успела разочароваться до того, как наступило время приемных экзаменов. После этого я была в полной растерянности, пока не посмотрела фильм "Благие намерения": тогда мне стало совершенно ясно, что мне надо стать педагогом и работать в детсклм доме.Но это еще впереди...). И до сих пор Ваня был согласен ехать за мной хоть на край земли. Лесником, так лесником, рассуждал он -- ему нравилась биология. Но тут он заявил мне, что собирается стать милиционером...
опубликованное пользователем изображение (это он в форме моего папы красуется)
Вот на почве этого мы и поругались слегка, потому что меня возмутило то, что он не собирается больше ехать за мной за тридевять земель, а спокойно меня отпустит, а сам останется. Повторяю, ни о какой любви к Ваньке я не думала, но меня возмущал сам факт такого непостоянства! 1laugh.gif
Но я не думала, что ссора эта серьезная, ведь впереди был вечер в клубе, на который девчонки пришли заранее, чтобы успеть накрыть стол, я принесла свой сломавшийся магнитофон и самовар. Магнитофон Руслан починил (с ним никто никогда не танцевал, но он приходил иногда на вечера. ) Мой папа пришел к началу вечера, как всегда, при мундире (а был он майором милиции). За неделю до этого он порезал руку, уже почти зажило, но тут он ее снова забинтовал и даже "подвесил" на бинте, выбражуля! 1blink.gif Сидел пил чай из самовара и "следил за порядком", точнее, болтал с желающими поболтать. И вот этот противный Ванька явился на вечер и подсел к папе говорить "за жизнь", и танцевать он просто не мог в тот вечер, потому как пришел в валенках!!! angry.gif Я честно говоря просто психанула и подошла к Аллочке и с гневным выражением лица и голоса попросила ее пересадить меня от Вани на другое место. Она отмахнулась: "Вы будете ссориться и мириться, а я вас должна рассаживать? Вон свободное место рядом с Русланом Б., если так невмоготу, к нему и иди!" Эх, она же прекрасно знала, что меня лучше не подначивать...
А обида кипела, я по-моему даже всплакнула -- не помню, но помню, что все выразили единодушное осуждение Ваниному поведению, и в тот вечер я танцевала со всеми мальчишками нашего класса -- каждый просто считал своим долгом подойти и пригласить меня. И каждый предлагал побить Ваню! 1blink.gif Батя мой тем временем смылся домой, а Ваня сидел в углу и блестел очками в темноте. А я чувствовала себя просто великолепно, получив столько внимания за раз! 1laugh.gif И только один остался, с кем я не танцевала. Вечер близился к концу, я болтала с девчонками, как вдруг по комнате разнеслось: "Тихо, тихо, тихо!" И наступила тишина, и в этой тишине ко мне подошел Руслан и пригласил на танец... Конечно, я прекрасно знала, как и все, что Руслана приступ может скрутить в любой момент, но уж конечно, страх не останавливал меня! Мы стали танцевать, и я даже пошла дальше: спросила его, не будет ли он против, если я пересяду к нему за парту... Конечно, Руслан чуть не подпрыгнул от радости, а я таким образом отрезала себе путь к отступлению.
Ну и последней каплей было то, как мы расстались перед каникулами. После вечера он потащился-таки меня провожать, но я презрительно задирала нос и в итоге сообщила ему, что уезжаю на каникулы в Киселевск. "К Шульцу?" -- спросил Ваня. Конечно, я ехала к своей двоюродной сестре, и мне не нужен был чайникоголовый Шульц, но я сказала, что да, и заодно потребовала Ваню вернуть мне фотографию, которую он стянул у меня не так давно, сообщив ему, что отдам ее Шульцу... 1cranky.gif Ваня вернул фотографию по почте, в конверте с запиской: "Ты очень пожалеешь о своих словах".
И он был прав.
опубликованное пользователем изображение та самая фотка...

Комментариев нет: