среда, 24 сентября 2008 г.

Первая Любовь

Так случилось, что где-то в середине 6 класса мы свергли нашего короля. За некоролевское поведение. 1laugh.gif Мы за него заступались, а его это, естественно, смущало. Поэтому вместо благодарности он все время норовил с нами поссориться. Мы его предупредили однажды, что если он будет продолжать в том же духе, то мы его оставим самому разбираться с его врагами. На что он ответил: "Спасибо за свободу!" king2.gif Итак, было решено: короля в нашем королевстве больше не было. И мы игнорировали его и не разговаривали с ним. Мы -- это я и Ольга. Ни о каких бойкотах и всеобщем презрении и речи, конечно, не было.
Однажды весной Рустам пришел в класс не в школьном пиджаке, а в белой водолазке. Не знаю, почему. Но я, сидя за первой партой, подняла глаза, когда он входил в класс, и вдруг у меня захватило дух. Поскольку ничего похожего прежде я не испытывала, я решила, что это, несомненно, любовь! bow_arrow.gif И так сразу я себя почувствовала -- изменившейся и повзрослевшей... online2long.gif
И я окунулась с головой в чувство, которое меня посетило.
Конечно, моя любовь была неразделенной. Я не смела по прежнему сказать Рустаму ни слова, но я уверена, что он заподозрил неладное очень скоро. Я сфотографировала его во время урока, напечатала фотографию и положила ее поближе к сердцу -- сами догадаетесь, куда! 1laugh.gif
опубликованное пользователем изображение
Когда я поделилась своими чувствами с Ольгой, в ответ я услышала такой громкий хохот, что делиться дальше желание пропало. Моя мама сказала "Это не любовь!". Я понимаю сейчас, конечно, почему она так сказала, но вот зачем? Изменить моих на самом деле сильных чувств это заявление не могло, а ранило очень сильно. Только бабушка меня понимала. Она терпеливо и сочувственно выслушивала мои излияния, только вздыхала: "Как же рано ты влюбилась, так рано мучиться начала!"Но я же не могла общаться только с бабушкой все время, поэтому я начала писать стихи...
Это печально, но все стихи, посвященные Рустаму, у меня были собраны в одной тетради, которую украли из-под матраца в трудовом лагере. Кто? Зачем? не знаю! Стихи были наивные и еще неуклюжие, но полны чувства, и это делало их ценными для меня... Эх!
Я перестала ходить с Ольгой "на середину" после уроков, вместо этого я делала крюк, чтобы пройти мимо дома, где жил Он, в надежде лишний раз его встретить. Я подружилась с несколькими девчонками в его дворе, чтобы они могли мне сообщать разные новости о его жизни вне школы. От них я в частности узнала, что дворовая кличка у него -- "Заинька", именно так мама зовет его со двора домой, крича в форточку: "Заинька, домой пора!" На его счастье, в школе об этом никто не знал, а меня это, конечно, только умиляло тогда. 1laugh.gif
Конечно, я знала, что это называется "бегать за кем-то", но ничего не могла с собой поделать! Девчонки в классе шутили над ним: "Рустам, не беги домой так быстро, Женька не успевает переобуться после уроков!" А он молчал, как партизан и старательно избегал встреч со мной.
Однажды на уроке, уже в седьмом классе, в сентябре, наверное, я задумчиво разгрызала карандаш, когда меня пихнул локтем в бок мой сосед по парте Ваня: "Ты чего, голодная?"Я посмотрела на него долгим изучающим взглядом, вздохнула и сказала: "Короля еще когда свергли, а отношения до сих пор наладить не можем..." Ваня как-то напрягся и спросил: "А что, очень надо?"Я вкраце поведала ему о своих чувствах, он помолчал, а потом сказал: "Он не очень хороший человек... Но чтобы это понять, ты должна сама с ним поговорить."
Конечно, меня возмутила его оценка, но то, что поговорить уже пора, я понимала и сама. Молчание что-то затягивалось! Но вот как? Я долго думала, потом написала записку. опубликованное пользователем изображениеМне ее вежливо вернули непрочитанной. close_tema.gif
Тогда я заготовила текст (чтобы не заикаться и не неметь от ужаса) и позвонила по телефону. Я объяснила Рустаму, что возможно до него дошли какие-то слухи о моем к нему отношении, но он не должен слушать никого, кроме меня (ведь только я знаю , ЧТО я на самом деле чувствую...) А чувствую я, что он очень хороший человек и что я хочу с ним дружить. На что он мне ответил, что он все понимает и очень рад этому. Я летала на крыльях любви целых два дня, но что-то ничего не изменилось в наших отношениях. Мы не прятали взгляда друг от друга больше, но и не говорили ни слова по-прежнему. 1idontno.gif
Тогда я позвонила снова и решительно сказала, что надо поговорить. НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!
Договорились встретиться на школьном дворе. Я пришла раньше него, он пришел с Сашкой Поповым, единственным другом... Ну, нет, вру, они дружили с Русланом тоже, только Руслан жил далеко. По иронии судьбы я знала, что нравлюсь Сашке, но он, конечно, обо мне и не мечтал. Был самый маленький в классе, вечно испуганный, забитый матерью-алкоголичкой (как-то получил за контрольную по математике двойку, и весь класс ходил уговаривать ее, чтобы она Сашку не била. А она могла: из пяти детей старшая, Людка, была дурочкой не от рождения, а после того, как мамаша в пьяном угаре ее маленькую стукнула по голове табуреткой. Двое младших были умственно отсталыми уже на почве ее алкоголизма, Сашка и Светка, младше Сашки на год, были нормальными. Светка пропала, когда ей было 14, никто не видел ее с тех пор, а Сашка вот из этого:
опубликованное пользователем изображение
вырос в длинного красавца, похожего на Олега Даля. Но до этого еще было ой как далеко, а я отвлеклась! 1smile.gif

Сашка остался в стороне, Рустам подошел. Молча. Я сказала: "Ты уже знаешь, что я хочу с тобой дружить. Теперь я хочу узнать, хочешь ли этого ты." Он сломал щепку, которую вертел в руках, глянул на меня исподлобья и ответил: "У меня сейчас времени нет." Меня аж оторопь взяла. "Тебе на дружбу нужно время?!" -- "Конечно!"

Я думаю, Рустам не имел ввиду ничего плохого. Но у меня-то голова полна была всякими романтическими бреднями, и мыслила я как всегда максималистски, и не могла принять такого ответа. Дружба, равно как и любовь, не должна была в моем понимании зависеть ни от расстояния, ни от времени. Поэтому ответ Рустама прозвучал для меня просто оскорблением. Мое высокое чувство было разрушено. Я молча и не оглядываясь ушла с места нашего первого и последнего свидания. 1bye.gif

Комментариев нет: